Сторона установки: со стороны колеса ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Сторона установки: передний мост ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25 ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 ; Диаметр прокладки [мм]: 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Сторона установки: передний мост слева ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28 ; Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 ; Диаметр прокладки [мм]: 34.7 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 ; Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25 ; Диаметр прокладки [мм]: 56 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
? фланца [мм]: 56 mm ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25 ; механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине) ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die aufgefuehrten Vergleichsnummern entsprechen nicht
immer den von uns gelieferten Gelenksaetzen sondern
den kompletten Antriebswellen
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25 ; Диаметр прокладки [мм]: 56 mm ; Общая длина [мм]: 216.1 mm ; Спецификация: Groove type Middle ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Сторона установки: передний мост ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25 ; Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 ; Диаметр прокладки [мм]: 56 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.